Личный блог Михаила Шашина

Небольшие заметки и статьи, который могут быть полезны как студентам, так и обычным людям.

Как сдать работу вредному преподавателю?

Как сдать работу вредному преподавателю?

 

Очень часто возникает ситуация, когда вредный преподаватель ни в какую не хочет принимать Вашу работу! При каждой последующей попытке он находит все новые и новые недоработки в отличной работе, которая как минимум не хуже тех работ, что этот же преподаватель уже давно принял. Знакомая ситуация? Но все так плохо, как кажется на первый взгляд. Существует схема общения с преподавателем, которая в 99.9% случаев позволяет сдать работу со второго раза. Даже самому вредному преподавателю.

Итак, как говорится, палю тему:

  1. Сдаете курсовую, контрольную, реферат или любой другой результат своего творчества преподавателю.
  2. Он начинает его проверять и обычно сразу же, при просмотре, начинает сыпать замечаниями, вопросами и пометками, где что исправить.
  3. На этом этапе самое главное — не спорить, а соглашаться (если конечно преподаватель не просит написать реальную околесицу, например, что 2х2=5). Соглашаемся с замечаниями, поддакиваем, а самое главное — с умным и покорным видом записываем на листочек все-все замечания по пунктам: первое, второе, третье, четвертое…
  4. Когда преподаватель доходит до конца Вашей работы, самое главное, что Вам нужно сделать — еще раз проговорить с преподавателем список правок по тем пунктам что записали, в формате: «Значит вот это исправляю, здесь пересчитываю по этой формуле, здесь добавляю определение, тут сокращая текст до двух абзацев, и Вы принимаете работу?» Если проговорить список правок (желательно показывая каждый пункт в списке) — это самое главное, то подвести итог вопросом — это самое важное. Если преподаватель говорит, что «Нет, еще надо будет вносить правки», то просите/умоляете/требуете проверить работу еще раз, чтобы выписать все-все замечания в виде списка. И так до тех пор, пока на вопрос «Это все делаю, и Вы принимаете работу?» преподаватель не ответит «Да!».
  5. Спокойненько приходите домой, вносите все-все правки по списку (обязательно необходимо внести все правки!).
  6. Приходите на повторную сдачу/защиту своей работы, достаете исправленную работу и список, который составили при прошлой проверке, и начинаете преподавателю показывать исправления, сверяясь со списком. То есть: «Первый пункт — исправить вот это. Вот, я исправил. Дальше — пересчитать по этой формуле. Вот пересчитал… и т.д.». Преподаватели (даже самые вредные) — люди умные, с хорошей зрительной и ассоциативной памятью. Преподаватель вспомнит не только этот список, который вы вместе составили даже месяц назад, но и конечный итог разговора: «Все исправления вносите — работу засчитываю.» Поэтому когда Вы благополучно и с триумфом дойдете до последнего пункта, ему ничего не останется, как сказать заветное: «Давайте зачетку».
  7. Конечно, может получится так, что преподаватель попросит внести еще несколько правок, тогда действуйте по этой же схеме, и в итоге работу сдадите без больших нервных потрясений.

Итак, подводим краткий итог: сдаем работу, записываем в замечания в список, проговариваем преподавателю замечания и подводим черту: «Это сделаю, и принимаете?», вносим все-все правки по списку, сдаем повторно, показывая исправления по списку, получаем долгожданный зачет.

P.S. Эта схема помогла уже нескольким десяткам студентов без лишних напрягов и растрат нервной системы сдать свои работы, пользуйтесь на здоровье)

Post a comment